(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт, замена сцепления ЗАЗ, Шевроле, Опель

Диагностика и ремонт, замена сцепления ЗАЗ, Шевроле, Опель



 

Ремонт МКПП >>> Ремонт АКПП >>> Ремонт сцепления >>>

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей бренда "General Motors" марок OPEL (ОПЕЛЬ) и CHEVROLET (Шевроле), также Корпорации "УКРАВТО" марок ЗАЗ (Ланос, Вида, Сенс, Форза), KIA (КИА), Hyundai (Хюндаи), UZ-Daewoo (Джентра, Нексия, Матиз) и других брендов.

Замена сцепления Замена сцепления от 550 грн!

Прокачка сцепления от 60 грн!

Регулировка кулисы КПП от 100 грн!

Замена цилиндра рабочего от 60 грн!

Замена цилиндра главного от 150 грн!

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту МКПП:

  • Регулировка сцепления
  • Снятие и установка КПП
  • Замена комплекта сцепления
  • Замена маховика
  • Замена цилиндра сцепления главного
  • Замена цилиндра сцепления
  • Замена вилки включения сцепления
  • Замена выжимного подшипника сцепления
  • Прокачка жидкости сцепления
  • Замена педального узла сцепления

Техническое обслуживание сцепления

1

ВНИМАНИЕ!! Замену жидкости сцепления автомобиля рекомендуется производить каждые 30 тысяч пробега либо же замену жидкости сцепления каждые 3 года в виду изменения молекулярной структуры (гигроскопичности жидкости) в зависимости от времени.

1

  • Замену жидкости сцепления рекомендуется производить по пробегу каждые 30 тысяч либо же по времени каждые 3 года в виду изменения молекулярной структуры (гигроскопичности жидкости – впитывание влаги) в зависимости от времени.
  • Каждое техническое обслуживание на фирменном СТО должно выполняться в полном объеме для проверки герметичности системы сцепления и предотвращения возможного отказа сцепления в дорожных условиях.

1

ВНИМАНИЕ!!  Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто.

1

  • В случае, когда педаль сцепления упала один раз и в дальнейшем дефект не проявлялся, все равно необходимо прокачать жидкость сцепления.

Основные признаки неисправности:

Сцепление «ведет» (неполное выключение):

- Деформация ведомого диска
- Износ шлицев ведомого диска
- Износ или повреждение накладок ведомого диска
- Поломка или ослабление диафрагменной пружины
- Неисправность рабочего цилиндра
- Засорение гидропривода
- Нарушение герметичности привода
- Заедание, удлинение или повреждение троса
- Повреждение рычажной системы

Сцепление «буксует» (неполное включение):

- Износ или повреждение накладок ведомого диска
- Замасливание ведомого диска
- Поломка или ослабление диафрагменной пружины
- Износ рабочей поверхности маховика
- Засорение гидропривода
- Неисправность рабочего цилиндра
- Заедание троса
- Заедание вилки выключения сцепления

Рывки при работе сцепления:

- Износ или повреждение накладок ведомого диска
- Замасливание ведомого диска
- Заедание ступицы ведомого диска на шлицах
- Деформация диафрагменной пружины
- Износ или поломка демпферных пружин
- Коробление нажимного диска
- Ослабление опор крепления двигателя

Вибрация при включении сцепления:

- Износ шлицев ведомого диска- Износ шестерен
- Деформация ведомого диска
- Замасливание ведомого диска
- Деформация диафрагменной пружины
- Ослабление опор крепления двигателя

Рывки при работе сцепления:

- Износ или повреждение подшипника выключения сцепления или повреждение накладок ведомого диска


Рекомендации по эксплуатации МКПП:

1

ВНИМАНИЕ!! В случае возникновения каких либо сомнений, либо же подозрений на некорректную работу сцепления или другую неисправность сразу обратитесь на фирменное СТО для проведения диагностики. Возможно от дорогостоящего ремонта Вас могут спасти регулировочные работы квалифицированного персонала.

1

  • При движении проверяйте легкость включения и переключения всех.
  • При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах работы коробки.
  • Переключение передач производить согласно приведённым в инструкции к автомобилю значениям максимальной и минимальной скорости на каждой передаче;
  • Включение задней передачи при движении автомобиля вперёд, даже на небольшой скорости, категорически недопустимо.
  • О стиле вождения автомобиля разговор уже был, и он будет продолжаться. Резкие старты и ускорения машины, постоянное «держание» ноги на педали сцепления при движении (болезнь таксистов) неправомерны и ведут к износу не только сцепления, но и других агрегатов автомобиля.
  • Не следует допускать длительной езды на скорости выше 20 км/ч с выжатым сцеплением, особенно на заднеприводных автомобилях, где это может привести к быстрому износу выжимного подшипника сцепления; нажимать педаль сцепления следует резко, а отпускать — плавно, но не допуская пробуксовки и не трогая акселератор, что значительно ускоряет износ;
  • Несинхронизированную передачу заднего хода желательно включать с двойным выжимом сцепления;
  • Для облегчения работы синхронизаторов, следует:
    • При переходе с низшей передачи на более высокую — переключение производить в два приёма, с некоторой паузой в нейтрали;
    • При переходе с высшей передачи на более низкую, переключение производить в один приём.
  • После использования наката при движении под уклон, в конце его необходимо делать «перегазовку» во избежание преждевременного износа коробки перемены передач. Это нужно для того, чтобы уравнять обороты вращения колес с оборотами вращения коленчатого вала двигателя, который в это время работает на холостом ходу. Надо выжать педаль сцепления, резко нажать на газ и включить повышенную передачу.
  • Для плавного и легкого переключения передач и предохранения деталей коробки передач от чрезмерного износа правильно регулируйте сцепление и не допускайте его «ведения».
  • Укорачивает срок службы сцепления и еще одна не очень «мудрая» привычка. Это когда водитель удерживает педаль сцепления в нажатом состоянии на все время остановки перед красным сигналом светофора. Грамотным ожиданием разрешающего сигнала светофора, по многим причинам, будет – нейтральная передача и полностью отпущенная педаль сцепления.
  • Ну и все прежние рекомендации тоже остаются в силе. Грубая работа с педалями, движение с максимальными нагрузками, на «безумной» скорости, а также по плохой дороге на современных автомобилях с мощным двигателем, укорачивают срок службы всех частей автомобиля и сцепления в том числе.

Теория: Зачем нужно сцепление?
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Сцеплением Вы пользуетесь, когда трогаетесь с места, останавливаетесь и переключаете передачи. Каждый раз, как Вы нажимаете левой ногой на педаль сцепления, диск сцепления отводится от маховика. В результате коленчатый вал вращается независимо от ведущего вала коробки передач. Если попытаться переключить передачу, не выжимая сцепления, шестерни коробки передач, вращающиеся с разными скоростями, будут ударяться одна о другую, ломая зубы.
Сцепление состоит из нескольких основных узлов:

  • Педаль сцепления находится на полу слева от педали тормоза. Она соединена с вилкой выключения сцепления. Иногда для этого используется трос, но в современных машинах чаще всего установлен гидравлический привод;
  • Диск сцепления, который перемещается вперед и назад, соединяя двигатель с коробкой передач и отключая от него;
  • Нажимной диск (корзина) сцепления прижимает диск сцепления к маховику, когда педаль сцепления отпущена. Когда Вы нажимаете педаль, нажимной диск отходит от диска сцепления;
  • Выжимной подшипник соединен с педалью через отжимной рычаг (вилку), который перемещает нажимной диск вперед и назад.

1

Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединенного к валу двигателя, относительно ведомого диска, соединенного через шлиц с коробкой передач. 1

Усилие от педали сцепления передается на механизм путем гидравлического привода или троса. Выжимание педали сцепления разжимает диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков. Почти все стандартные типы сцепления содержат пружины демпфера крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания небольших постоянных колебаний момента, неизбежно возникающих при передаче его шестернями коробки передач.
Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника с1цепления, что приводит к полной поломке всей системы.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить на слух, по звуку двигателя. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева. Координаты: 50°26'57"N 30°24'57"E

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту

 

 

 

 

 

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: