(095) 13·14·215Автомобили в кредит
   

ВЫБОР – АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА?

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ

По материалам Википедии приведем значение терминов:

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматизированный, без прямого участия водителя, выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи). От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иным принципом действия механической части — а именно, использованием планетарных механизмов и гидромеханического привода вместо чисто механического в традиционной КПП.

В последние время, наряду с классическими гидромеханическими автоматическими трансмиссиями предлагаются и различные варианты автоматизированных («роботизированных») механических коробок передач с электромеханическим управлением, однако большинство образцов таких трансмиссий можно приравнять по потребительским свойствам к традиционным АКПП лишь отчасти.

На автомобилях AVEO и LACETTI устанавливается четырехступенчатая АКПП с гидротрансформатором немецкой компании ZF. Модели 4РН16 для LACETTI и 4РН14 для AVEO.

А вот на автомобилях EPICA, CAPTIVA и CRUZE, устанавливается пятиступенчатая АКПП с гидротрансформатором японской фирмы AISIN модели AW 55-51LE (которая также устанавливается на автомобили Вольво S60 и S80).

Наше мнение – сейчас, в условиях загруженности мегаполисов, при достаточном количестве средств – только АКПП. В ее пользу также говорят такие показатели как неподверженность двигателя перегрузкам и его работа в оптимальном режиме. В большинстве современных АКПП  отсутствует необходимость ее обслуживать вообще! Это стало возможным за счет применения современных жидкостей для АКПП, срок службы которых сопоставим со сроком службы самой коробки.

   

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: